1win /  Игры 1win /  игра Book of Dead 1win

Игра Book of Dead 1win

слот book of dead, игра книга мертвых, игра на деньги, онлайн казино 1win, 1вин
Игра Book of Dead в онлайн казино 1win
Alex 1win 13-01-2022

Вы когда-нибудь слышали об онлайн игре Книга Мертвых? На английском это звучит как Book of Dead. Это один из самых популярных онлайн слотов в казино самых разных стран.

Играть в 1win

Что такое игровой автомат Книга Мертвых

Что такое игровой автомат Книга Мертвых

Book of Dead – игровой автомат с 5 барабанами, в котором отважному искателю приключений Ричу Уайлду предстоит лицом к лицу встретиться с Анубисом и другими грозными символами Древнего Египта! Вы можете активировать до 10 линий, играя на них. В свою очередь линии пронумерованы и могут быть активированы только в порядке возрастания (1, 2, 3, 4, 5, 6 и так далее).

Какие символы наиболее ценны в слоте Book of Dead

Какие символы наиболее ценны в слоте Book of Dead

Пожалуй, самый главный символ – книга. Книга является одновременно как символом-джокером, так и рассыпным символом. В качестве символа-джокера Книга может заменять любой другой символ на барабане при составлении выигрышной комбинации.

В качестве рассыпного символа оплачиваются три и более символов Книга при выпадении в произвольном порядке. Кроме того, при их выпадении запускается последовательность из десяти бесплатных вращений. Если во время любого бесплатного вращения выпадет три символа Book of Dead в любой последовательности, серия бесплатных вращений увеличится на десять дополнительных вращений, вплоть до достижения максимальной суммы выигрыша!

Бесплатные вращения в игре Book of Dead 1win

Бесплатные вращения в игре Book of Dead 1win

Перед запуском серии бесплатных вращений случайным образом определяется один из обычных символов, который будет использоваться в качестве специального расширяющего символа на протяжении всей серии бесплатных вращений. После выплаты призов за стандартные выигрышные комбинации специальный символ может расшириться и занять все три клетки на своем барабане. Специальный символ расширяется только в том случае, если это приведет к выплате дополнительных призов за новые выигрышные комбинации по активным линиям выплат. Для образования выигрышной комбинации расширяющиеся символы необязательно должны выпадать в соседних клетках.

Когда запускаются бесплатные вращения в слоте Книга мертвых

Когда запускаются бесплатные вращения в слоте Книга мертвых

3 и более рассыпных символов повторно запускают бесплатные вращения. Игрок получает 10 дополнительных бесплатных вращений.

Дополнительные раунды в Book of Dead

Дополнительные раунды в Book of Dead

В Book of Dead вы также можете сыграть в дополнительные раунды и в несколько раз увеличить общий выигрыш от любого вращения во время основной игры в Книге мертвых. Для победы необходимо угадать цвет или масть перевернутой карты. Вы можете сыграть до пяти дополнительных раундов подряд. Если вам повезет, то выигрыш очень сильно увеличится.

Автоигра в слоте Книга Мертвых

Автоигра в слоте Книга Мертвых

Нажмите кнопку Автоматическая игра, чтобы включить/выключить соответствующую функцию в Книге Мертвых. В режиме автоматической игры барабан начинает вращаться автоматически, используя установленные вами настройки (например, число рядов, число монет/рядов и номинал монеты). Автоматический режим отключается, когда у вас на счету мало денег или когда запускается бонусный раунд.

Онлайн игра Book of Dead в онлайн казино 1вин порадует самых требовательных игроков, ведь это классика гемблинга. Игровой автомат Книга Мертвых дает возможность выиграть реальные деньги уже сегодня и сейчас.

Играть в 1win

1win /  1win games /  Book of Dead 1win game

Book of Dead 1win game

slot Book of Dead, game book of dead, play for money, online casino 1win, 1 win
Book of Dead game at 1win online casino
Alex 1win 13-01-2022

Have you ever heard of the Book of the Dead online game? In English it sounds like Book of Dead. This is one of the most popular online slots in casinos around the world.

Play 1win

What is the Book of the Dead slot machine?

What is the Book of the Dead slot machine

Book of Dead is a 5-reel slot machine in which the brave adventurer Rich Wilde will face Anubis and other formidable symbols of Ancient Egypt! You can activate up to 10 lines by playing on them. In turn, the lines are numbered and can only be activated in ascending order (1, 2, 3, 4, 5, 6, and so on).

What symbols are the most valuable in the Book of the Dead slot?

What symbols are the most valuable in the Book of the Dead slot

Perhaps the most important symbol is the book. Book is both a joker symbol and a loose symbol. As a wild symbol, Book of Dead can replace any other symbol on the reel when making a winning combination.

Three or more Book of Dead symbols are paid as a scatter symbol when dropped in random order. In addition, when they appear, a sequence of ten free spins is triggered. If, during any Free Spins, three Book symbols appear in any sequence, the Free Spins streak will increase by ten additional spins, up to the maximum winnings!

Free spins in the Book of the Dead slot at 1win

Free spins in the Book of the Dead slot at 1win

Before the start of the free spins streak, one of the regular symbols is randomly selected, which will be used as a special expanding symbol throughout the entire free spins streak. After the prizes for standard winning combinations are paid out, the special symbol can expand and occupy all three cells on its reel. The special symbol only expands if it results in additional prizes being paid for new winning combinations on active paylines. Expanding symbols do not have to appear in adjacent cells to form a winning combination.

When free spins start in the Book of the Dead slot

When free spins start in the Book of the Dead slot

3 or more scatter symbols re-start the free spins. The player gets 10 additional free spins.

Extra rounds in the Book of the Dead

Extra rounds in the Book of the Dead

In Book of Dead, you can also play additional rounds and multiply the total winnings from any spin during the main game in the Book of the Dead. To win, you need to guess the color or suit of the face-down card. You can play up to five additional rounds in a row. If you are lucky, your winnings will increase dramatically.

Autoplay in the Book of the Dead slot

Autoplay in the Book of the Dead slot

Press the Auto Play button to enable / disable the corresponding function in the Book of the Dead. In auto play mode, the reel starts to spin automatically using the settings you have set (for example, the number of rows, the number of coins / rows and the denomination of the coin). The automatic mode turns off when you have little money in your account or when the bonus round starts.

The online game Book of the Dead will delight the most demanding players, because this is a classic gambling. The Book of the Dead slot machine gives you the opportunity to win real money today and now.

Play 1win